Цель изучения дисциплины - формирование способности дифференцированно использовать в коррекционно-развивающем процессе методики коррекции артикуляторных расстройств и нарушений голоса.
Задачи дисциплины:
- закрепить знания о классификации речевых нарушений;
- сформировать представления об артикуляторных расстройствах и нарушениях голоса;
- сформировать у студентов знания и умения классифицировать артикуляторные расстройства и нарушения голоса, обосновывать направления и содержание коррекционной работы.
- Учитель: Покрас Екатерина Алексеевна
- Учитель: Каракулова Елена Викторовна
- Учитель: Конева Нина Алексеевна
Информация по данному курсу выкладывается на online.edu: Нет
Общая трудоемкость:: Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы
Направления подготовки:
«44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование». Логопедия»