Цель изучения дисциплины – формирование способности разрабатывать и вести профессиональное портфолио в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.

Дисциплина входит в состав комплексного модуля «Проектирование и оценка профессионального саморазвития педагога» (К.М.05) как дисциплина по выбору (ДВ.01.01).

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующей компетенции: 

        • ПК-5: Способен осуществлять проектирование научно-методических и учебно-методических материалов
        • ИПК 5.2 Осуществляет проектирование содержания научно-методических и учебно-методических материалов.
Дескрипторы:
  • Знает базовые условия создания профессионального портфолио; специфику деятельности  воспитателя, учителя, социального педагога, педагога-психолога, педагога дополнительного образования для проектирования научно-методических и учебно-методических материалов, входящих в портфолио педагога.
  • Умеет определить сущность профессионального портфолио педагога; разрабатывать структуру профессионального портфолио; вести профессиональное портфолио; использовать профессиональное портфолио  как инструмент профилактики эмоционального выгорания педагога.
  • Владеет информацией о базовых условиях создания профессионального портфолио; сущности профессионального портфолио педагога; технологией создания профессионального портфолио педагога.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы.

Форма промежуточной аттестации: зачет.





Информация по данному курсу выкладывается на online.edu: Нет