«Стилистика и редактирование рекламных и PR-текстов»,
модуль «К.М.04 Массовая информация и медиатексты»


Цель дисциплины – овладение навыками литературного редактирования рекламных и PR-текстов.

Задачи дисциплины:

·         углубление знания теоретических основ русской стилистики;

·         использование знаний основ стилистической теории при изучении современного языкового материала в области рекламы и связей с общественностью;

·         формирование умений стилистической грамотности студентов;

·         формирование навыков в практическом использовании стилистических знаний, в том числе и при литературном редактировании рекламных и PR-текстов.

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоениями ОПОП ВО

ОПК-1: Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы.

Форма промежуточной аттестации: зачет.


Информация по данному курсу выкладывается на online.edu: Нет