«Стилистика и редактирование рекламных и PR-текстов»,
модуль «К.М.04
Массовая информация и медиатексты»
Цель дисциплины – овладение навыками литературного редактирования рекламных и PR-текстов.
Задачи дисциплины:
· углубление знания теоретических основ русской стилистики;
· использование знаний основ стилистической теории при изучении современного языкового материала в области рекламы и связей с общественностью;
· формирование умений стилистической грамотности студентов;
· формирование навыков в практическом использовании стилистических знаний, в том числе и при литературном редактировании рекламных и PR-текстов.
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоениями ОПОП ВООПК-1: Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы.
Форма промежуточной аттестации: зачет.
- Учитель: Николаева Марина Алексеевна
- Учитель: Клюсова Полина Сергеевна