«Маркетинговые исследования и ситуационный анализ»,

модуль «Маркетинг»

Форма обученияочная.

Объем дисциплины в зачетных единицах: 3 з.е.

 

Цель изучения дисциплины: формирование компетенций обучающегося в области маркетинга для решения следующих профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной маркетинговой деятельности.

Задачи дисциплины:

1. Дать представление об организационно-управленческой деятельности;

2. Сформировать практические навыки планирования и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации;

3. Сформировать представление о рыночно-исследовательской и прогнозно-аналитической деятельности;

4. Сформировать практические навыки и умения организации и проведения маркетинговых и социологических исследований.

 

Основные разделы (темы):

Раздел 1. Теоретические аспекты маркетинга

1.1 Маркетинг и его сущность, содержание, цели, основные принципы и функции. История развития маркетинга как науки. Современная концепция маркетинга. Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения. Маркетинговая среда организации.

1.2 Информационное обеспечение маркетинга в организации. Анализ рынка. Анализ предпочтений и мотивации потребителя. Анализ фирмы. SWOT-анализ, сегментирование рынка и позиционирование товара, как методы исследования глобальных маркетинговых проблем

Раздел 2. Прикладные аспекты маркетинга

2.1 Стратегия и планирование комплекса маркетинга. Товар и товарная политика. Цены и ценовая политика в маркетинге. Каналы распределения и товародвижения. Формирование спроса и стимулирование сбыта в маркетинге.

2.2 Коммуникативная политика и реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Маркетинг в рекламе и PR. Организационные структуры маркетинга. Планирование, управление и контроль маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности.

Планируемые результаты обучения по дисциплине (знания, умения, владения):

          • Знает технологии разработки и реализации маркетинговой стратегии, исходя из анализа ситуации на рынке
          • Умеет разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии, исходя из анализа ситуации на рынке
          • Владеет технологией разработки и реализации маркетинговой стратегии, исходя из анализа ситуации на рынке, коммуникационных продуктов

Форма промежуточной аттестации – зачет   (в форме устного собеседования по билетам).



Информация по данному курсу выкладывается на online.edu: Нет