Преемственность образования периода детства_ДОД-2031-ДОД-2031з
1.1. Цель и задачи дисциплины.
Цель изучения дисциплины – освоение области знаний и умений, связанных с преемственность, направленных на обеспечение преемственности развития и обучения в период детства.
Задачи:
- формирование психолого-педагогических основ осуществления преемственности в процессах развития и обучения в период детства;
- развитие готовности к осуществлению образовательной деятельности по осуществлению преемственности развития и обучения в период детства в рамках основных и дополнительных образовательных программ по вопросу преемственности в период детства.
1.3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоениями ОПОП ВО
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
Компетенция(и) |
Индикатор(ы) |
Дескрипторы |
ПК-1: Способен формировать планируемые предметные результаты освоения основных и дополнительных образовательных программ на основе современных образовательных технологий |
ИПК 1.1. на научной основе отбирает содержание учебного предмета в соответствии с целями основных и дополнительных образовательных программ |
Знает аспекты преемственности в процессах развития и обучения в период детства Умеет выделить основы преемственности в процессах развития и обучения в период детства Владеет способами, необходимыми для обеспечения преемственности в процессах развития и обучения в период детства |
ПК-2: Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность в рамках основных и дополнительных образовательных программ |
ИПК 2.3. организует взаимодействие в группе обучающихся с целью их включения в образовательную и (или) культурно-досуговую деятельность на материале предметной области с учетом индивидуально-личностных особенностей детей |
Знает направления и формы обеспечения преемственности дошкольного и начального образования Умеет анализировать готовность к школьному обучению с позиции преемственности Владеет формами взаимодействия субъектов образования по проблемам преемственности в период детства |
1.4. Объем дисциплины в зачетных единицах.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы.
1.5. Форма промежуточной аттестации: зачет с оценкой
- Учитель: Царегородцева Елена Анатольевна