Преемственность образования периода детства_ДОД-2031-ДОД-2031з

1.1. Цель и задачи дисциплины.

Цель изучения дисциплины – освоение области знаний и умений, связанных с преемственность, направленных на обеспечение  преемственности развития и обучения в период детства.

Задачи:

- формирование психолого-педагогических основ осуществления преемственности в процессах развития и обучения в период детства;

- развитие готовности к осуществлению образовательной деятельности по осуществлению преемственности развития и обучения в период детства в рамках основных и дополнительных образовательных программ по вопросу преемственности в период детства.

 1.3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоениями ОПОП ВО

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Компетенция(и)

Индикатор(ы) 

Дескрипторы

ПК-1: Способен формировать планируемые предметные результаты освоения основных и дополнительных образовательных программ на основе современных образовательных технологий

ИПК 1.1. на научной основе отбирает содержание учебного предмета в соответствии с целями основных и дополнительных образовательных программ

Знает аспекты преемственности в процессах развития и обучения в период детства

Умеет выделить основы  преемственности в процессах развития и обучения в период детства Владеет способами, необходимыми для обеспечения преемственности в процессах развития и обучения в период детства

ПК-2: Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность в рамках основных и дополнительных образовательных программ

ИПК 2.3. организует взаимодействие в группе обучающихся с целью их включения в образовательную и (или) культурно-досуговую деятельность на материале предметной области с учетом индивидуально-личностных особенностей детей

Знает направления и формы обеспечения преемственности дошкольного и начального образования

Умеет анализировать готовность к школьному обучению с позиции преемственности

Владеет формами взаимодействия субъектов образования по проблемам преемственности в период детства

 

1.4. Объем дисциплины  в зачетных единицах.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы.

 

1.5. Форма промежуточной аттестации: зачет с оценкой


Информация по данному курсу выкладывается на online.edu: Нет