Цель изучения дисциплины: обучение основным знаниям и навыкам эффективного размещения рекламных сообщений в рамках планирования и проведения рекламных кампаний в масс-медиа в условиях ограниченного бюджета.

Задачи дисциплины:

1.      Сформировать общее представление об истории и современном состоянии медиапланирования в рекламной деятельности.

2.      Дать представление о понятиях, методиках расчета показателей медиапланирования для эффективного размещения рекламных сообщений.

3.      Сформулировать и определить принципы стратегического, тактического и оперативного планирования рекламных кампаний.

4.      Сформировать практические навыки эффективного выбора рекламных носителей с учетом основных медиапараметров при фиксированном бюджете и в определенные сроки.

5.      Сформировать представление о разработке основных медиадокументах (медиаобсчет, медиаплан, медиакарта, медиабриф).

6.      Сформировать у студентов инициативность, самостоятельность, способность к успешной социализации в обществе, профессиональную мобильность и  другие профессионально значимые личные качества.

7.      Развивать будущего конкурентоспособного специалиста с высшим профессиональным образованием, обладающего высокой культурой, интеллигентностью, социальной активностью.

8.      Развивать уровень гражданского самоопределения и самореализации для максимального удовлетворения потребностей студентов в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии.


Информация по данному курсу выкладывается на online.edu: Нет