Цель изучения дисциплины: обучение основным знаниям и навыкам эффективного размещения рекламных сообщений в рамках планирования и проведения рекламных кампаний в масс-медиа в условиях ограниченного бюджета.
Задачи дисциплины:
1. Сформировать общее представление об истории и современном состоянии медиапланирования в рекламной деятельности.
2. Дать представление о понятиях, методиках расчета показателей медиапланирования для эффективного размещения рекламных сообщений.
3. Сформулировать и определить принципы стратегического, тактического и оперативного планирования рекламных кампаний.
4. Сформировать практические навыки эффективного выбора рекламных носителей с учетом основных медиапараметров при фиксированном бюджете и в определенные сроки.
5. Сформировать представление о разработке основных медиадокументах (медиаобсчет, медиаплан, медиакарта, медиабриф).
6. Сформировать у студентов инициативность, самостоятельность, способность к успешной социализации в обществе, профессиональную мобильность и другие профессионально значимые личные качества.
7. Развивать будущего конкурентоспособного специалиста с высшим профессиональным образованием, обладающего высокой культурой, интеллигентностью, социальной активностью.
8. Развивать уровень гражданского самоопределения и самореализации для максимального удовлетворения потребностей студентов в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии.
![](https://sdo.uspu.ru/pluginfile.php/282699/course/overviewfiles/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.jpg)
- Teacher: Николаева Марина Алексеевна