Практическая работа по теме 1.1. "Мультимедийные технологии"

Прочитайте статью:

Оспенникова, Е. В. Е-дидактика мультимедиа: проблемы и направления исследования / Е. В. Оспенникова. – Текст : электронный // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия: Информационные компьютерные технологии в образовании. – 2005. – № 1. – С. 16-30. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/e-didaktika-multimedia-problemy-i-napravleniya-issledovaniya (дата обращения: 23.08.2020).


Ответьте на вопросы и выполните задания:

– Что автор понимает под «Электронной Дидактикой Мультимедиа (ЭДМ)»? Что является предметом этой новой области педагогического знания? В чем различие понятий «мультимедийная дидактика» и «электронная мультимедийная дидактика»?

– Какое противоречие определяет возникновение информационных кризисов в развитии человеческой цивилизации?

– Что Вы понимаете под следующими особенностями виртуальной информационной среды: мультимедиа, интеллектуальность, моделинг, интерактив, коммуникативность, производительность?

– Каким термином автор статьи обозначает интеграцию дистанционной и традиционной организации учебного процесса?

– Какие основные группы проблем ЭДМ выделяет автор статьи?

– Для обозначения модификаций форм учебных занятий автором статьи используются термины «СD-форма» и «Internet-форма». Что они означают?

– Изучите предложенную автором в качестве примера систему организационных форм обучения для предметов естественнонаучного цикла. Предложите подобную систему для Вашего учебного предмета.