Практическая работа по теме 2.3. "Использование мультимедийных цифровых образовательных ресурсов в соответствии с таксономией Б. Блума"

Проанализируйте одно из имеющихся в свободном доступе цифровых пособий с точки зрения возможности его использования в учебном процессе. Результаты анализа отразите в таблице:

Название цифрового пособия (ресурса) ……………………………………

Класс ………………

Дисциплина …………………………

Тема …………………………

п/п

Вид объекта

Название

Вариант использования

Содержание вопросов и заданий, представленных в пособии

Собственные вопросы и задания

1

Тренажер

 

При объяснения нового материала …

нет

1 …

2 …

2

Модель анимированная

 

При организации опроса …

1 …

2 …

1 …

2 …

3

Видео

 

При объяснении нового материала …

Для выполнения домашнего задания ...

 

 

4

Аудиоматериалы

 

 

 

 

5

Текст

 

 

 

 

6

Графики, диаграммы, схемы

 

 

 

 

7

Фотоматериалы

 

 

 

 

8

Интерактивное видео

 

При контроле учащихся …

1 …

2 …

1 …

2 …

9

Рисунок

 

 

 

 

10

Конструкторы, виртуальные лаборатории, музеи и др.