Практическая работа по теме 2.3. "Использование мультимедийных цифровых образовательных ресурсов в соответствии с таксономией Б. Блума"
Проанализируйте одно из имеющихся в свободном доступе цифровых
пособий с точки зрения возможности его использования в учебном процессе.
Результаты анализа отразите в таблице:
Название цифрового пособия (ресурса) ……………………………………
Класс ………………
Дисциплина …………………………
Тема …………………………
№ п/п |
Вид объекта |
Название |
Вариант использования |
Содержание вопросов и заданий, представленных в пособии |
Собственные вопросы и задания |
1 |
Тренажер |
|
При объяснения нового материала … |
нет |
1 … 2 … |
2 |
Модель анимированная |
|
При организации опроса … |
1 … 2 … |
1 … 2 … |
3 |
Видео |
|
При объяснении нового материала … Для выполнения домашнего задания ... |
|
|
4 |
Аудиоматериалы |
|
|
|
|
5 |
Текст |
|
|
|
|
6 |
Графики, диаграммы, схемы |
|
|
|
|
7 |
Фотоматериалы |
|
|
|
|
8 |
Интерактивное видео |
|
При контроле учащихся … |
1 … 2 … |
1 … 2 … |
9 |
Рисунок |
|
|
|
|
10 |
Конструкторы, виртуальные лаборатории, музеи и др. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|