Самостоятельная работа по теме 2.4. "Комплексные мультимедийные цифровые образовательные ресурсы и их использование в процессе обучения"

Прочитайте главу «Методические особенности мультимедийной дидактики» (с. 34-72) в книге:

Аствацатуров, Г. О. Эффективный урок в мультимедийной образовательной среде (практическое пособие) / Г. О. Аствацатуров, Л. В. Кочегарова. – Москва : Сентябрь, 2012. – 176 с.

Ответьте на вопросы и выполните задания:

– Что понимается под педагогическим дизайном мультимедийного урока?

– По мнению авторов пособия, при подготовке мультимедийного урока учитель, как правило, выступает своеобразным «многостаночником», интегрируя в себе деятельность людей различных профессий. Каких именно?

– Что авторы пособия понимают под мультимедийным уроком?

– Перечислите виды мультимедийных уроков.

– Какие уровни интерактивности выделяют в мультимедийных технологиях?

– Каковы преимущества мультимедийного урока?

– Что представляет собой технология визуализации учебной информации?

– В чем заключается образовательный эффект мультимедийной инфографики?

– Каковы принципы представления информации (по мнению генератора идей инфографики Эдварда Тафти)?