«Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)»

Модуль «К.М.03 Реклама, PR и массовая культура»

Цели дисциплины - сформировать у студентов теоретические и практические знания по основам интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью), а также представления о практических навыках применения соответствующих технологий в сфере рекламы и связей с общественностью.

Задачи дисциплины:

  • Изучить теоретические подходы и концепции интегрированных коммуникаций.
  • Определить место рекламы и PR в системе интегрированных коммуникаций.
  • Познакомить с содержанием и особенностями рекламной и PR-деятельности в современном мире.
  • Изучить виды рекламы и PR.
  • Обосновать логику выделения этапов исторического развития рекламы и связей с общественностью.
  • Раскрыть сущность исторической преемственности, общих и отличительных черт традиционных и новых средств, форм и методов рекламной и PR-коммуникации.
  • Способствовать развитию творческой активности студентов, коммуникативных навыков и профессиональной компетентности.
  • Способствовать освоению технологий устного текста.

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине:

ОПК-2: Способен учитывать тенденции развитая общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах;

ОПК-3: Способен использовать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов.

Форма промежуточной аттестации: зачет, экзамен.

Информация по данному курсу выкладывается на online.edu: Нет