«Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)»
Модуль «К.М.03 Реклама, PR и массовая культура»
Цели дисциплины - сформировать у студентов теоретические и практические знания по основам интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью), а также представления о практических навыках применения соответствующих технологий в сфере рекламы и связей с общественностью.
Задачи дисциплины:
- Изучить теоретические подходы и концепции интегрированных коммуникаций.
- Определить место рекламы и PR в системе интегрированных коммуникаций.
- Познакомить с содержанием и особенностями рекламной и PR-деятельности в современном мире.
- Изучить виды рекламы и PR.
- Обосновать логику выделения этапов исторического развития рекламы и связей с общественностью.
- Раскрыть сущность исторической преемственности, общих и отличительных черт традиционных и новых средств, форм и методов рекламной и PR-коммуникации.
- Способствовать развитию творческой активности студентов, коммуникативных навыков и профессиональной компетентности.
- Способствовать освоению технологий устного текста.
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине:
ОПК-2: Способен учитывать тенденции развитая общественных
и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых
медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах;
ОПК-3: Способен использовать многообразие достижений
отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов,
и (или) коммуникационных продуктов.
- Учитель: Николаева Марина Алексеевна
- Учитель: Клюсова Полина Сергеевна