Цель дисциплины – сформировать у обучающихся систему знаний и представлений о методике обучения и воспитания, осуществлять поиск, отбор и проектирование содержания педагогического процесса, продуктивных методов и средств воспитания и обучения с учетом требований ФГОС.
Задачами изучения дисциплины являются:
- познакомить обучающихся с методическими основами обучения и воспитания;
- сформировать умения и навыки планирования, подготовки и проведения учебных и воспитательных занятий;
- создать условия для применения разнообразных методов обучения и воспитания;
- способствовать формированию у обучающихся умений и навыков анализа собственной педагогической деятельности;
- дать представление о формах, методах и средствах обучения, образовательных технологиях при проектировании образовательного процесса с учетом требований ФГОС;
- создать условия для профессионального самоопределения и самореализации в отрасли образования.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
ПК-11 Способен к организации работы по одному или нескольким направлениям внеурочной деятельности.
ПК-12 Способен осуществлять организационно-методическое обеспечение воспитательного процесса в группе обучающихся.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы.
Форма промежуточной аттестации: экзамен.
Образовательная деятельность по дисциплине осуществляется на государственном языке РФ.
Дисциплина реализуется с применением ЭО и ДОТ с использованием электронных ресурсов УрГПУ: https://sdo.uspu.ru/.

- Учитель: Николаева Марина Алексеевна