Прочитайте главу «Методические особенности мультимедийной дидактики» (с. 34-72) в книге:
Аствацатуров, Г. О. Эффективный урок в мультимедийной образовательной среде (практическое пособие) / Г. О. Аствацатуров, Л. В. Кочегарова. – Москва : Сентябрь, 2012. – 176 с.
Ответьте на вопросы и выполните задания:
– Что понимается под педагогическим дизайном мультимедийного урока?
– По мнению авторов пособия, при подготовке мультимедийного урока учитель, как правило, выступает своеобразным «многостаночником», интегрируя в себе деятельность людей различных профессий. Каких именно?
– Что авторы пособия понимают под мультимедийным уроком?
– Перечислите виды мультимедийных уроков.
– Какие уровни интерактивности выделяют в мультимедийных технологиях?
– Каковы преимущества мультимедийного урока?
– Что представляет собой технология визуализации учебной информации?
– В чем заключается образовательный эффект мультимедийной инфографики?
– Каковы принципы представления информации (по мнению генератора идей инфографики Эдварда Тафти)?