Тема 13. Социальные противоречия современного инклюзивного образовательного пространства

Теоретический материал

  

  

Презентация

Список литературы к теме 13 модуля 4

«Социальные противоречия
современного инклюзивного образовательного пространства»

1. Агавона, Е. Л. Готовность педагогов как главный фактор успешности инклюзивного процесса в образовании / Е. Л. Агавона, М. Н. Алексеева, С. В. Алехина. – Текст : непосредственный // Психологическая наука и образование № 1: Инклюзивный подход и сопровождение семьи в современном образовании. – М., 2011. – С. 302.

2. Алехина, С. В. Инклюзивное образование в Российской Федерации / С. В. Алехина. – Текст : непосредственный // Доклад Алехиной С.В., представленный 7.12.2010 года в рамках Международного симпозиума «Инвестиции в образование – вклад в будущее». – С. 102.

3. Инклюзивное образование. Выпуск № 1 / А. К. Фадина, Н. Я. Семаго, С. В. Алехина. – М. : Центр «Школьная книга», 2010. – С. 132. – Текст : непосредственный.

4. Обучение детей с особенностями развития по технологии интегрированного обучения при внутренней дифференциации в общеобразовательном классе : методические рекомендации / сост. Л. Е. Шевчук, Е. В. Резникова. – Челябинск : ИИУМЦ «Образование», 2006. – С. 223. – Текст : непосредственный.

5. Пенин, Г. Н. Инклюзивное образование как новая парадигма государственной политики / Г. Н. Пенин. – Текст : непосредственный // Вестник Герценовского университета. – 2010. – № 9 (83). – С. 47.

6. Сабельникова, С. И. Развитие инклюзивного образования / С. И. Сабельникова. – Текст : непосредственный // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2009. – № 1. – С. 54.

7. Семаго, Н. Я. Роль школьного психолога на начальных этапах организации инклюзивного образования в школе / Н. Я. Семаго. – Текст : непосредственный // Пути развития инклюзивного образования в Центральном округе : сборник статей / под общ. ред. Н. Я. Семаго. – М. : ЦАО, 2009. – С. 56.

8. Семаго, Н. Я. Система обучения и повышения квалификации специалистов образовательных учреждений, реализующих инклюзивное образование / Н. Я. Семаго. – Текст : непосредственный // Приложение к журналу «Стремление к инклюзивной жизни». – 2009. – № 3. – С. 12.

9. Сергеева, К. А. Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / К. А. Сергеева. – Текст : непосредственный // Материалы российского форума «Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения»
20–21 сентября 2010 г. – СПб., 2010. – С. 200.

10. Сорокоумова, С. Н. Психологические особенности инклюзивного обучения / С. Н. Сорокоумова. – Текст : непосредственный // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2010. – Т. 12, № 3. – С. 136.

11. Шинкарева, Е. Ю. Право на образование ребенка с ограниченными возможностями в РФ и за рубежом : монография / Е. Ю. Шинкарева. – Архангельск, 2007. – С. 96. – Текст : непосредственный.

12. Шипицина, Л. М. Интеграция и инклюзия: проблемы и перспективы / Л. М. Шипицина. – Текст : непосредственный // Материалы российского форума «Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения» 20–21 сентября 2010 г. – СПб., 2010. – С. 200.